E-mail:
7612414@mail.ru
- мы в соц. сетях
viberwhatsapp - пишите в WhatsApp и Viber
Прием заказов online
круглосуточно без выходных

Переезд офиса

ФотоОценка

Чтобы суметь грамотно организовать переезд из офиса в офис, требуется обладать специальными знаниями, временем и физическими возможностями для проведения погрузочных работ. Сегодня перевозка мебели (офисный переезд в Москве) под ключ предлагается как одна из услуг компаний, осуществляющих грузовые перевозки.

В частности, организация «Доступный переезд» на протяжении восьми лет специализируется на всех видах переездов, поэтому переезд в новый офис и перевозка вещей может быть выполнена силами наших специалистов.

Главное преимущество работы с компанией — это проведение всех необходимых этапов работ под ключ:

  • непосредственная организация к работам и подготовка вещей к транспортировке (демонтаж крупногабаритных предметов, таких, как мебель или бытовая техника, упаковка вещей);
  • погрузочные работы;
  • сама перевозка опытным водителем, который выбирает маршрут таким образом, чтобы мебель не пострадала во время движения;
  • разгрузочные работы;
  • подъем вещей на этаж, расстановка, уборка мусора.

Таким образом, переезд из офиса в офис может быть выполнен максимально быстро и с сохранением целостности каждого предмета, ведь это особенно важно, так как офисная мебель является лицом фирмы и подтверждает ее статус.

Нюансы переездов в офис под ключ

Профессиональный переезд в новый офис — это возможность выполнить все работы под ключ по сравнительно невысокой цене. Наша компания «Доступный переезд» предоставляет услуги недорого и с гарантией сохранения внешнего вида перевозимого имущества, что, в конечном итоге, и определяет качество услуг.

Перед тем, как заказывать грузчиков и транспорт, следует уточнить все те нюансы, которые подразумевает перевозка:

  • общий объем перевозимого имущества (мебель, техника, сейф);
  • общее количество упаковочного материала, который может понадобиться, если заказываются работы под ключ;
  • наличие в офисе тяжелых крупногабаритных предметов (например, сейфы) и длинномерных конструкций, которые нуждаются в демонтаже, чтобы легко пройти сквозь дверные проемы и поместиться в кузове машины;
  • количество грузчиков, которое потребуется для того, чтобы быстро и аккуратно вынести всю офисную мебель;
  • этаж, на котором будут проводиться работы под ключ, наличие грузового или пассажирского лифта;
  • сколько километров подразумевает перевозка вещей;
  • потребность проведения транспортировки в рабочее или ночное время из-за загруженности центральных улиц;
  • наличие необходимости оформлять специальное разрешение в органах ГИБДД для проезда грузового транспортного средства к месту погрузки и выгрузки и т. д.

Таким образом, от самого заказчика зависит многое: чем больше данных он сможет предоставить о нюансах своего переезда, тем проще и легче будет выполнена перевозка вещей в офис.

К тому же в каждом офисно-деловом центре используется большое количество компьютерной техники и оргтехники. Ее перевозка требует особого подхода, так как во время вибраций во время движения чувствительные приборы можно легко повредить. Поэтому перевозка техники должна быть доверена исключительно профессионалам, которые хорошо знают, как правильно упаковать мебель и компьютеры, аккуратно погрузить их в машину и транспортировать в новый офис.

Переезд в офис под ключ: цена

Заказывать работу опытных специалистов — это значит не только сберечь своё личное время, но и сэкономить в конечном итоге на реставрации, в которой будет нуждаться мебель, или покупке новой оргтехники, в случае самостоятельной перевозки. Услуги компании «Доступный переезд» позволяют гарантировать сохранность вверенного имущества.

Итоговая стоимость всех работ под ключ рассчитывается на основании данных, поступивших от клиента. Схема расчета очень прозрачна: актуальный прайс на переезд имеется на сайте компании. То есть цена, которую потребует перевозка вещей и оборудования, будет складываться исходы из выбора машины нужной тоннажности, километража и наличия грузчиков.

Вся мебель, оргтехника, сейфы и растения будут перевезены максимально бережно и, в то же время, быстро, ведь в плане офисных переездов важно сократить время на работу, чтобы быстрее можно было приступить к обслуживанию свих клиентов.

Заказанный у нас переезд офиса в Москве под ключ станет лучшим решением для оптимизации перевозки вещей и экономии средств на переезды по городу.

Цены на офисный переезд

Газель стандартная (тент, будка)

(автомобиль+1 грузчик)

От 2700 руб.

Грузоподъёмность 1500 кг

За 3 часа 2700 руб.

За 4 часа 3600 руб.

Заказать

Газель удлиненная с высокой будкой 2.2м

(автомобиль+1 грузчик)

От 4000 руб.

Грузоподъёмность 2200 кг

За 3 часа 3200 руб.

За 4 часа 4000 руб.

Заказать

Бычок 18 - 27м3

(автомобиль+1 грузчик)

От 4400 руб.

Грузоподъёмность 3000 кг

За 4 часа 4400 руб.

За 5 часа 5500 руб.

Заказать

Цены указаны за аренду машины с одним грузчиком

 

Портфолио переезда офиса
срочный офисный переезд переезд офиса москва переезд офиса в москве недорого

 

Качественный и недорогой переезд офиса в Москве включает в себя следующие этапы:

1. Подготовительные работы

Данный этап включает в себя составление подробного плана офисного помещения, где необходимо указать расположение комнат и мебели, расположенной в них. Это поможет составить следующий план и тем самым решить, какая мебель, документация и оргтехника будут выноситься в первую очередь при осуществлении срочного офисного переезда в Москве. Далее необходимо составить план расстановки имущества в новом офисе. После чего можно приступать к разборке (при необходимости) и упаковке имущества. Вы можете заняться этим самостоятельно или доверить работу профессионалам. Каждую коробку или пакет стоит маркировать для сокращения времени на поиск необходимой вещи на новом месте. Настоятельно рекомендуем маркировать одним цветом предметы и папки с документацией, располагающиеся в одном помещении.

2. Переезд

После окончания всех подготовительных работ наступает черед работы профессионалов. Все коробки, мебель и оргтехника загружаются в специально подобранный транспорт и перевозятся в новое офисное помещение по заранее определенному маршруту, гарантирующему отсутствие пробок н всем пути следования. После этого имущество разгружается и распаковываются. При необходимости вы можете дополнительно заказать сборку и расстановку мебели, подключение оргтехники.

При выборе транспортной компании стоит внимательно изучить перечень предлагаемых услуг, т.к. есть риск нарваться на фирму, которая занимается только непосредственной транспортировкой грузов. В том случае, если вам необходима организация переезда под ключ, включающая в себя выполнение всех видов работ, связанные со сборкой и разборкой мебели, а также с установкой оргтехники, стоит обратить внимание на многопрофильные организации. Обращаясь к профессионалам компании «Доступный переезд» за осуществлением переезда офиса в Москве, вы надежно защищаете себя от возможных сложностей и непредвиденных неприятностей, причем совсем недорого.

Ознакомиться с тарифами и забронировать автомобиль и бригаду грузчиков можно по телефону: +7(495)761-24-14.

Заявка на услугу
Ваше имя:


Телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Заявка на оценку переезда по фото

Для планирования стоимости перезда и необходимости заказа количества грузчиков, воспользуйтесь услугой "ФотоОценка", не вызывая на дом специалиста.
Просто загрузите фотографии перевозимого имущества и заполните данные, что бы мы смогли рассчитать для Вас стоимость.

Телефон*:


E-mail:


Прикрепите фото:
Файл не выбран
Заказать звонок
Представьтесь:


Ваш телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Обращение к руководству
Имя:


Телефон:*:


Сообщение:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!